Рекламный ролик Philips: пыль, Чайковский, пылесос
- 4 апреля 2014 года 07:55
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Philips - небезызвестный бренд бытовой техники - объединил усилия с DDB Россия (рекламное агентство), в результате получилась ещё одна вирусная реклама, а точнее - видеоролик.
Специально для его съёмок был создан не совсем обычный орган. Уникальность этого инструмента заключается в том, что его трубы во время музыки наполняются флуоресцентной пылью. НО функционировать это инструмент может только при работающем пылесосе. Чтобы осуществить съёмки этого ролика понадобилось 3,1 кг флуоресцентной пыли.
Для Philips это уже не единственный креативный ролик, который направлен на продвижение пылесосов данной марки. В начале лета прошлого года в одном из подземных переходов Москвы простые прохожие стали наблюдателями и участниками оригинального концерта на губной гармошке.