«ОППУ!» - новый бренд торгово-развлекательных центров
- 1 апреля 2014 года 09:51
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
1 апреля 2014 года /Пресс-релиз/. В Саратове открылся один из самых ультрасовременных моллов в регионе, совмещающий шоппинг с развлечениями. Разработку бренда Приволжская Девелоперская Компания доверила брендинговому агентству BrandLab.
Изучив практику брендирования ТРЦ в России и зарубежом, эксперты BrandLab обнаружили, что практически все отечественные бренды строят свои коммуникации на идее масштаба и огромного выбора. В Европе и США этим уже никого не удивишь, поэтому бренды все больше обращаются к чувствам и переживаниям.
Для саратовского торгово-развлекательного центра была предложена несколько провокационная идея. Бренд получил простое и жизнерадостное название "ОППА!", а коммуникации строятся на коротких веселых фразах "Все в ОППУ!", "Еду из ОППЫ!", "Я в ОППЕ!" и т.д. Потребительские исследования, проведенные в Саратове, Екатеринбурге, Краснодаре и Нижнем Новгороде показали, что аудитория позитивно и с улыбкой восприняла такую концепцию. Отдельные респонденты приняли ее в штыки, однако их доля не превышает и 2%. При этом уровень запоминаемости бренда "ОППА!", благодаря провокационному компоненту, составил 95%.
В рамках проекта агентство BrandLab также разработало фирменный стиль, внутреннее и внешнее оформление центра, навигацию, униформу персонала и брендирование транспорта. Также были воплощены и некоторые маркетинговые приемы. Например, в 00 минут каждого часа в фоей начинает играть хит "Opa Gangam Style", а персонал центра в течение 30 секунд синхронно, в группе, исполняет характерные движения. Кроме того, только в ТРЦ "ОППА!" при сумме покупке более 15 тыс. руб. покупатель в качестве бонуса получает бесплатный проезд на фирменном такси.
Согласно концепции, открытие новых торгово-развлекательных центров "ОППА!" всегда будет происходить 1 апреля, так потребитель сможет прочувствовать ее лучше и в полных красках.