Vozduh придал рекламе презервативов «свежести»
- 4 марта 2014 года 19:57
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Рекламное агентство Vozduh постаралось сделать рекламу приятной взгляду и практичной. Для этого на пластинках-освежителях воздуха для авто были разрекламированы презервативы SICO.
Креативщики создали оригинальную концепцию раскручивания презервативов этой марки с помощью BTL-рекламы. Одной из главных задач было привлечь внимание к товару соответствующей целевой группы - автолюбителей. Неслучайно рекламный слоган кампании звучит так двусмысленно, призывая к безопасному движению. Освежители воздуха для авто украшают милые брендовые персонажи и такие же двузначные, как и лозунг, советы правильного "движения".