Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Черная «Белочка Morfeus»

белочка я пришла фотоВ 2014 году планируется расширение продуктовой линейки "Белочка: Я пришла!" новой водкой "Белочка Morfeus", необычный дизайн которой призван обратить внимание общества на насущные проблемы российского алкогольного рынка.

"Белочка: Я пришла!" вернется в новом году - на этот раз в зловещем черном обличии. Согласно замыслу создателей "Белочки", новинка должна стать продуктом-символом, продуктом-предупреждением, за эпатирующим экстерьером которого кроется здравая идея и трезвый призыв - взвесить все "за" и "против" непростой ситуации, сложившейся на настоящий момент вокруг будущего рынка потребления алкоголя в России.

Что есть реальность, и как определить ее? Российский рынок крепких напитков находится у Рубикона, созданного беспрецедентным ростом цен на водку. Перешагнув порог в 200 рублей, легальный рынок начинает окончательно перевоплощаться в своего темного двойника. Однако и Свет, и Тьма рынка одинаково иллюзорны, пока не потребитель выбирает их, а они его. Пока каждый из употребляющих алкоголь мирится с тем, что он видит - будь это постоянно дорожающая водка или паленый самогон как альтернативная "реальность" - он остается запертыми в клетке сознания, которое даже не его собственное. Все, что он может, так это бегать из одной темницы в другую, рассчитывая на более мягкий режим: блондинку вместо рыженькой, чуть более сочный стейк

Цены на алкоголь в России издавна были клапаном социальной энергии. Клапан во все времена был под оком государевым, за исключением коротких временных промежутков, связанных со сменой парадигм управления государственной системой. И сегодня очень важно с помощью различных клапанов соблюсти этот внутренний баланс социальной энергии, в то время, как очень сильные конкурирующие системы пытаются его нарушить.

Потребитель всегда в поиске, он устроен так, что когда у него что-то отбирают, он всегда найдет что-то другое. Нужно вовремя всего лишь понять, что именно он найдет для достижения искомого им состояния по сопоставимой цене. Белочка своим серьёзным черным образом предупреждает потребителя, что многие пути этого поиска могут привести к плачевным результатам для здоровья и жизни.

То, что рынок уходит в подполье - это факт, а не реальность. С фактами нужно считаться. Что до реальности, то ее не "посчитаешь". Реальность являет себя только в выборе. Поэтому, стремясь быть честной до конца, новая "Белочка" не даст потребителю никаких успокаивающих ответов. Вместо этого она предоставляет ему возможность выбрать будущее. В первую очередь своё собственное. Но, чтобы выбрать что-то, нужно, прежде всего, выбрать себя. Однако в этом "Белочка" не помощник. Она может лишь указать дверь, но выйти на путь своей воли каждый должен сам.

_________

Сложная ситуация на российском алкогольном рынке связана, по большей части, с резким ростом МРЦ на водку (и - параллельно - ставки акциза) за последние годы. Если в 2010 и 2011 годах 0,5 литра самой дешевой водки стоили соответственно 89 и 98 рублей, то уже в 2012 году - уже 125 рублей. В уходящем 2013 году минимальная розничная цена на водку достигла отметки в 170 рублей. Несмотря на то, за 2013 год легальный рынок "просел", по самым оптимистичным оценкам, на треть, повышение МРЦ продолжится. С 1 января 2014 года она будет равняться 199 рублям, к 1 августа - 220 рублям. Более того, до 2015 года запланировано ее повышение до показателя в 600 рублей.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте