Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекорды программы «Сочи 2014»

олимпиада в сочи 2014В преддверии зимних Игр в Сочи лицензионная программа "Сочи 2014" в поставила свои олимпийские рекорды. Миллионы кружек и магнитов, тысячи плюшевых талисманов, километры сладостей и тонны аксессуаров - в 2013 году лицензиаты приложили максимум усилий, чтобы обеспечить болельщиков всем необходимым, а заодно порадовать их приятными мелочами.

Так, длина мармеладной ленты с символикой "Сочи 2014" составила 220 км, что приблизительно равняется трети расстояния от Москвы до Санкт-Петербурга, а если связать "олимпийские" пледы в одну веревку, то по протяженности она сравнится с горнолыжными трассами Розы Хутора. Общее количество проданных плюшевых Белых Мишек - более 960 тысяч штук, а настольных хоккеев и аэрохоккеев в 2013 году было реализовано свыше 50 тысяч, что в 877 раз превышает количество крытых ледовых арен России. За этот же период нашли своих обладателей более 2 миллионов кружек и 3,5 миллиона магнитов и брелоков, а общий вес дорожных аксессуаров "Сочи 2014" составил семь тонн, догнав Чашу огня на стадионе "Фишт".

Команда лицензиатов "Сочи 2014" не собирается останавливаться на достигнутом, и к Играм планирует произвести еще больше товаров, которые, без сомнения, вдохновят всех неравнодушных к крупнейшему спортивному событию мира. Всего до Игр планируется продать 75 000 пар беговых лыж - этого количества хватило бы, чтобы "замкнуть" московскую кольцевую автодорогу; 300 000 пар коньков, коробками с которыми можно было бы устелить самый большой олимпийский стадион "Фишт"; и 260 000 футбольных мячей - если выложить их в ряд, такая цепочка протянется вдоль всего побережья Большого Сочи, на 104 км. Всего же будет реализовано свыше 5,5 млн. единиц сувенирной продукции - это больше, чем суммарное население Сочи и Санкт-Петербурга.

Приобрести официальные товары "Сочи 2014" можно в широкой розничной сети по всей России. В преддверии Игр открылся Главный Олимпийский магазин "Сочи 2014" в ГУМе и Олимпийский магазин в Сочи, где представлен ассортимент лицензионных товаров на любой вкус. В магазинах "Спортмастер", "Бегемот", "Карусель", "Пятерочка" и "Перекресток" по всей стране работают специализированные отделы "Сочи 2014", 24 часа в сутки открыт официальный интернет-магазин "Сочи 2014". Купить сувениры можно даже через вендинговые автоматы, которые установлены в офисах Партнеров Игр.

В новогодние праздники москвичей ждал еще один сюрприз, напоминающий о скорых Играх в Сочи - по Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена начал курсировать первый поезд, оформленный в стилистике "лоскутного одеяла" с изображениями талисманов Игр. Внутри красочных вагонов можно прочитать информацию об Играх, лицензионных товарах, билетах, Паспорте болельщика и многом другом. Серпуховско-Тимирязевская линия была выбрана как одна из самых протяженных и популярных у пассажиров, кроме того, на этой линии эксплуатируется самый новый тип подвижного состава. Поезда, состоящие именно из этих современных вагонов, и были оформлены олимпийской символикой.

Вскоре в московской "подземке" появится еще один аналогичный поезд, который станет для всех москвичей и гостей столицы оригинальным приглашением на Игры в Сочи.

Справка для редактора

Лицензионная программа "Сочи 2014" стартовала в 2009 году. К Играм лицензиатами будет выпущено около 5000 наименований сувенирной продукции с символикой "Сочи 2014". Общий объем продаж официальной продукции "Сочи 2014" в отпускных ценах лицензиатов может составить более 500 млн. долларов. Непосредственные доходы Оргкомитета "Сочи 2014" от реализации лицензионной программы могут превысить 30 млн. долларов. В рамках лицензионной программы уже подписано 55 договоров в таких категориях, как одежда и обувь, спортивные товары, посуда, офисные и школьные принадлежности, канцелярские товары, сувениры, игрушки и многие другое.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте