Биорестайлинг для «Вимм-Билль-Данна»
- 9 апреля 2009 года 22:52
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Агентство Soldis communications завершило рестайлинг линейки молочных продуктов брэнда BioMax компании «Вимм-Билль-Данн».
Рестайлинг стал первым этапом кампании по перезапуску брэнда. Также Soldis разработал дизайн для новой линейки "BioMax эффективный", включающей питьевые и вязкие био-йогурты и творожки. Основная задача проекта - создание современного, эмоционального имиджа брэнда, ориентированного на семейных женщин 30-40 лет, имеющих детей, любящих активный отдых на природе и следящих за здоровьем своей семьи.
Андрей Надворский, арт-директор проекта: «Привлекательное сочетание цветов, динамичность пластики линий придают современное и экологичное звучание обновленному логотипу. Архитектура упаковки акцентирует внимание потребителя на рациональных свойствах и пользе каждого из продуктов и обеспечивает легкое распознавание линейки»