Кто и что сегодня даёт тому, кто рано встаёт
- 22 октября 2013 года 12:20
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Кампания состоит из:
- видеоролика:
- радио ролика;
- наружной рекламы и POSM-материалов:
Меню "МакЗавтрака" настолько разнообразно, что каждый найдет в нем то, что ему по вкусу. Поэтому в 30-ти секундном видеоролике креаторы решили показать, насколько разные предпочтения у утренних посетителей, разделив их на категории: теплолюбивые, рукастые, плотноядные и однокашники.
В поддержку кампании был создан 30-ти секундный радиоролик, где в стихотворной форме описывается утреннее предложение "МакЗавтрака".
Александр Овсянкин, креативный директор Leo Burnett Moscow: "Мне с моей фамилией грех было не поучаствовать в лонче овсяной каши "Макдоналдс". Делать акцент на новинке перед нами задачи не стояло, мы продвигали весь ассортимент утреннего меню. Режиссер Babak Zand Goodarzi с ходу подхватил и развил идею, сделав акцент на кастинге. И, к счастью, нам с этим повезло!"
Агентство: Leo Burnett Moscow -
Сроки кампании: октябрь 2013;
Работа (название): "Кто рано встает";
Слоган: "Каждому есть что поесть";
Хронометраж: 30 сек (+ радио - 30 сек);
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин;
Креативный директор: Александр Овсянкин;
Старший арт-директор: Макс Китаев;
Копирайтеры: Маргарита Касимова, Юлия Самойленко;
Дизайнер: Анастасия Бухнина;
Директор по стратегическому планированию: Надежда Булах;
Стратег: Анастасия Тихомирова;
Эккаунт-директор: Оксана Шевченко;
Эккаунт-менеджер: Евгения Карпенкова;
Продюсеры: Юлия Ларцева, Екатерина Крючкова.
Клиент: Макдоналдс -
Вице-президент по маркетингу и PR: Сергей Дочкин;
Менеджер по маркетингу: Мария Броуде.
Продакшен: "Пасифик-Фильм" -
Продюсер: Екатерина Живых;
Постпродакшен продюсер: Юлия Вишнякова;
Режиссер: Babak Zand Goodarzi;
Оператор: Леван Капанадзе;
Актеры: Кристина Алешина, Мурад Атаев, Игорь Милош, Борислав Чевтайкин, Никита Кузьмин, Сергей Лаврентьев, Любовь Томилова, Оксана Целовальникова;
Размещение (агентство): OMD -
Медиа носители: TV, радио, POP, OOH.
_________
Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года. Лучшее креативное агентство России за последние пять лет. Дважды "Лучшее интерактивное агентство года" в России (2010, 2011 гг.). Обладатель четырех "Каннских львов" (золотого и трех бронзовых) за последние три года. С ноября 2005 года агентство Leo Burnett Moscow является частью созданной в России Leo Burnett Group, в которую также входят рекламное агентство "Родная Речь", агентство маркетинговых коммуникаций "ARC Russia" и креативное брендинговое агентство "TNC.Brands.Ads". В числе клиентов агентства такие компании, как Philip Morris, Procter and Gamble, McDonald's, Chrysler, Kellogg's, Samsung, Балтика, Медиа Маркт, Газпромнефть, Leroy Merlin, Lego, Google, Merz, Home Credit Bank, Diageo, Erhmann, Arla Foods, Ostin, Объединенные кондитеры и др. Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Omnicom Groupe.