Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Завершился конкурс креативной рекламы в WC баров и ресторанов

Indoor-оператор компания VITA media group подвела итоги конкурса на лучшую идею креативной и нестандартной рекламы внутри туалетных комнат баров и ресторанов. Конкурс "Креатиff в WC" проводился на портале AdMe.ru с 08 июля по 18 августа 2013г. Всего на конкурс было подано более 400 работ. В конкурсе участвовали креативщики из России и СНГ.

Конкурсное задание состояло в разработке креативного решения для рекламных носителей внутри туалетных комнат баров и ресторанов. На предоставленные фотографии с помощью графических редакторов необходимо было нанести изображение рекламного носителя с рекламой продукта.

В финал вышли следующие работы:

"ВиТигра" (автор: Сергей Лукашенко);

"Потенциал" (автор: Сергей Лукашенко);

"Средство для потенции. И жизнь потечет как надо!"(автор: Евгений);

"Надоело передвигаться в автобусе" (автор: ViktoryTrofimova);

"Жевательная резинка от кариеса. Нажми и убедись сам" (автор: nikitoska).

По результатам тайного голосования наибольшее количество баллов набрали работы "ВиТигра" и "Потенциал". Таким образом, победителем конкурса стал Сергей Лукашенко из Киева. Напомним, что денежный приз за лучший рекламный креатив в WC составил 155 000 рублей.

"От имени VITA media group благодарю всех участников конкурса "Креатиff в WC" за оригинальные идеи и творческий подход к выполнению конкурсного задания. Результаты конкурса показали, что реклама внутри туалетных комнат может быть очень интересной и нестандартной, привлекать к себе внимание ЦА, ломать стереотипы. Мы надеемся, что наш конкурс привлечет внимание рекламодателей к широким возможностям рекламы в WC, активизирует развитие этого нового для России формата", - прокомментировала итоги конкурса Елена Радонежская, директор отдела продаж и маркетинга направления FMCG VITA media group.

Всего в распоряжении VITA media group рекламные носители в более 2000 ресторанов и баров в 16 крупнейших городах России. Аудитория - более 17 миллионов посетителей в месяц.

______________

Компания VITA media group была создана в 1998 году в Словении как indoor-оператор, работающий с крупными фармацевтическими компаниями. В 2004 году VITA media открывает российское подразделение в Москве. В настоящее время VITA media group активно развивается в формате indoormediac национальным охватом аудитории. Национальный охват обеспечивается за счет размещения рекламы клиентов более чем на 110 тыс. рекламных конструкций в 27 городах России в аптеках (более 200 сетей), фитнесах (более 700 клубов), супермаркетах (более 350 сетей), поликлиниках, барах, ресторанах, ветеринарных клиниках. В компании работает более 150 человек.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте