Жюри сразу двух креативных конкурсов рекламы огласили результаты 2013 года
- 5 июня 2013 года 20:18
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Жюри сразу двух креативных конкурсов - Киевского международного фестиваля рекламы и 17 национального фестиваля рекламы "Идея!" - огласили результаты 2013 года. Среди победителей обоих конкурсов - сайт "LuckyLike", кампания "Вкусная сказка на ночь" и проект "Живи ощущениями вместо боли". Проекты были разработаны и реализованы в 2012 году агентствами AdWatchIsobar и CaratInteractive.
Проект "LuckyLike" был подготовлен агентством AdWatch Isobar для девелопера "Донстрой", на КМФР занял второе место в номинации "Вирусные кампании", на фестивале "Идея!" взял бронзу в номинации "Медиарешения для традиционных СМИ". Основной задачей при разработке концепции кампаниибыло создать socialmediabuzz вокруг девелопера. Для реализации данной цели было запущен сайт, позволяющий пользователям выиграть квартиру от девелопера в Москве всего за один счастливый "лайк". В результате, было получено около миллиона упоминаний бренда "Донстрой" в socialmedia, т.к. каждый "лайк" оставался в хронике пользователя в социальных сетях.
Работа "Живи ощущениями вместо боли" была реализована агентством AdWatch Isobar совместно с Carat Interactive для компании "Фармстандарт". Проект получилбронзовые медали в обоих конкурсах - в номинации "Мастерство в интерактиве: видео/аудио" на КМФР ив номинации "Игры и промо-сайты" на фестивале "Идея!". Кампаниядля продвижения болеутоляющего препарата "НЕКСТ" была нацелена донести главное сообщение бренда: "Живи ощущениями вместо боли".
Для этого было решено снять серию вирусных роликов - короткометражных фильмов о боли, вдохновленных гангстерским кино, и создать на их основе интерактивный квест, в котором пользователь сам управлял развитием сюжета. За короткий период кампания обеспечила около 200 000 запросов названия препарата в поисковых системах и около 1 800 000 просмотров видео-квеста на YouTube.
Проект "Вкусная сказка на ночь" был разработан агентством AdWatch Isobar для нового продукта "Кефирный" бренда "Растишка" и взял бронзу на фестивале "Идея!" в номинации "DM-коммуникации". В рамках брифа от группы компаний Danone в России было необходимо повысить уровень лояльности потребителей к бренду ипостроить знание о новом продукте.
Решением поставленной задачи стала идея помочь занятым родителям в шумных мегаполисах уделять больше внимания своим детям. Для реализации данной цели на сайте был запущен сервис заказа доставки на дом "Растишки Кефирного". Пока курьер с продукцией был в пути, родители могли вместе с детьми прослушать уже размещенные на сайте "Растишки Кефирного" аудио-сказки или создать свою уникальную историю с помощью специального конструктора.
В результате, в первые 10 дней работы проекта было прослушано 30 000 часов сказок. В целом около 1 000 000 россиян смогли изучить советы и рекомендации профессионалов по общению с детьми, опубликованные на сайте нового продукта.