ЗООпарься на 60 секунд!
- 23 мая 2013 года 13:20
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Поддерживают акцию ежегодная Премия "Серебряный меркурий", платформа для общественных инициатив "Йополис" и телеканал "Успех".
Командам из 3-4 человек предстоит отправиться в Московский Зоопарк, чтобы снять ролик продолжительностью 1 минута. Отправной точкой работы послужит обнародованный 27 мая креативный бриф, остальное - фантазия авторов. Для тех, кому одной фантазии не хватит, профессионалы Академии Коммуникаций Wordshop раскроют секреты съемки вирусного видео и способы его посева в Интернет.
48 часов на съёмку, 24 часа на сбор "лайков", 10 минут на презентацию ради возможности выиграть:
- билет на посещение закрытой вечеринки Премии "Серебряный меркурий" и спец-приз от "Серебряного Меркурия"
- максимальная скидка (50%) на обучение на любом рекламном факультете в Академии Коммуникацйи Wordshop;
- бесплатное посещение летнего интенсива (на выбор) в Академии Коммуникации Wordshop;
- спец-приз от Московского Зоопарка;
- летняя стажировка на Телеканале "Успех" в качестве новостного журналиста.
Подробности на официальных ресурсах , и .