"Умная" актуальность
- 22 мая 2013 года 14:46
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Задача.
В представленной кампании Smart позиционируется как идеальный автомобиль для большого города, где парковка - огромная проблема. В Москве водитель тратит, в среднем, 19 минут в день, чтобы найти место для парковки. Тем не менее, люди все еще пытаются втиснуть свои огромные автомобили в ограниченное пространство. Задача кампании заключалась в том, чтобы привлечь внимание аудитории к Smart, продемонстрировав его удивительные возможности парковки. Результаты измерялись в количестве звонков по горячей линии и заявок на тест-драйв.
Решение.
Была привлечена сеть корпоративных кафетериев самообслуживания Cafetera. Всего в Москве у Cafetera 18 точек в крупнейших бизнес-центрах (общая проходимость - около 10 000 человек в день), и это точнейшее попадание в целевую аудиторию офисных работников с доходом выше среднего. Очереди в Cafetera в обеденное время - такая же проблема, как и ситуация с парковкой вокруг бизнес-центра.
Идея.
Было подмечено, что простой поворот подноса на 90 градусов может увеличить количество подносов на линии раздачи на 50%. Поворот подноса формировал у аудитории ассоциацию со способом припарковать Smart. Простой стикер на подносе позволил участникам пройти простейший тест-драйв. Эффект от легкой парковки Smart был виден сразу, на ленте раздачи.
Результаты
Охват сообщения - около 9 000 человек.
Увеличение количества звонков на 186%.
Количество онлайн-заявок на тест-драйв, оставленных участниками акции, по отношению к классической модульной рекламе, - 26/1.
Общее количество людей, подавших заявление на тест-драйв - на 250% больше, чем средний показатель за месяц.
Конвертация: 70% людей, считавших QR код, подали онлайн-заявку на тест-драйв.
Очереди в Cafetera сократились на 38%.