Publicis dialog «нарядил» Glamour Superslims для поездки в Париж
- 2 апреля 2009 года 18:55
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Группа креативных агентств Publicis united разработала упаковку популярных сигарет Glamour Superslims специально для национальной промо-кампании «Твоя столица моды – Париж».
Промо-кампания будет идти по всей территории России; она началась в марте, а закончится в июне. Главный приз акции – шопинг во Франции с профессиональным стилистом. Поездка в Париж для победителей планируется на осень этого года.
Согласно брифу, в задачи агентства входило создать нестандартный дизайн пачки, выделяющий ее на фоне конкурентов, дать название промо-кампании, рассчитанное на совершеннолетних потребителей, и, конечно, донести до целевой аудитории сообщение о главном призе. При этом все элементы кампании должны были полностью соответствовать имиджу брэнда Glamour Superslims.
Так как брэнд насыщен модной тематикой, оформление пачек было решено выполнить в стиле дизайнерских эскизов.
Ольга Заболоцкая, креативный директор Publicis dialog: «Нами была проделана большая работа по изучению различных стилей, в которых работают фэшн-иллюстраторы. Ведь нужно было найти стиль, наиболее подходящий для нашего брэнда. В результате родилось интересное стилистическое решение: иллюстрация, будто сотканная из калейдоскопа кружев. На упаковке гармонично соседствуют темы Парижа, моды и дефиле».
«Модные» пачки Glamour Superslims можно увидеть в местах продаж во время национальной промо-программы в период с 15 марта по 30 июня.
Над проектом работали:
JTI в России: