«Атеми» для активных телом и духом
- 2 апреля 2009 года 18:44
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Брэндинговая компания Imadesign разработала стратегию брэнда «Атеми».
«Атеми» – это федеральная сеть специализированных магазинов спортивно-туристической направленности, а также торговая марка, объединившая различные товары для спорта и активного отдыха. Imadesign разработала элементы и атрибуты брэнда «Атеми»: товарный знак, константы фирменного стиля и концепцию упаковок товаров под данной торговой маркой. В основу стратегии брэнда легли результаты комплексных исследований, которые Imadesign проводила совместно с исследовательской компанией Qualitel Data Services.
Ценностями брэнда выступают энергичность, позитив, близость и доступность для потребителя, а идеей брэнда – активность, как физическая (здоровый образ жизни), так и духовная (стремление к самосовершенствованию).
Разработанный фирменный стиль брэнда можно охарактеризовать как энергичный, динамичный, но в то же время простой. Динамика и энергичность доносят до потребителя идею и ключевые ценности брэнда; простота говорит о том, что активный образ жизни доступен всем желающим и не является уделом только профессиональных спортсменов.
Брэнд «Атеми» объединяет два основных направления – спорт и активный отдых на природе, а эти направления, в свою очередь, также складываются из различных частей, поэтому задача графических образов и разделить направления, и в то же время стилистически объединить их.
В рамках проекта разработана концепция оформления упаковок товаров различных групп. Она учитывает константы фирменного стиля брэнда и необходимость идентификации товарных групп и товаров внутри них. В настоящий момент Imadesign ведет работу по созданию упаковок отдельных товаров марки «Атеми».
Над проектом работали:
Управляющая компания «Атеми»: