iMars создал креативную концепцию для AEG-Electrolux
- 1 апреля 2009 года 20:59
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Коммуникационная группа iMars реализовала проект по созданию креативной концепции для рекламного буклета новой продуктовой линии духовых шкафов марки AEG-Electrolux.
В рамках проекта творческая группа разработала креативную концепцию, а также провела серию фотосессий для буклета, демонстрирующего уникальные функции духовых шкафов различных моделей.
В основу концепции легла идея многообразия и совершенства дизайнерской линии духовых шкафов AEG-Electrolux, которые гармонично вписываются в интерьеры разного стиля и подходят людям с разными характерами. В новом буклете эта идея донесена посредством сочетания атрибутов, ассоциирующихся со всемирно известными и различными по характеру персонажами. Это как реальные люди из области искусства и моды - Луи Армстронг, Энди Уорхол, Коко Шанель, так и вымышленные персонажи, ставшие легендами - Эркюль Пуаро и Холли Голайтли.
В основе визуального решения - атмосфера, которая царит на кухне каждого из них.
Наталья Врублевская, директор по работе с клиентами коммуникационной группы iMars: «Мы считаем, что в созданном дизайне буклета, в первую очередь, удалось передать философию брэнда AEG-Electrolux. Реклама не должна быть скучной, она должна нести положительные эмоции. Этот проект потребовал поиска ярких и креативных идей для осуществления поставленных перед нами задач».