Логистика от копирайтеров
- 28 февраля 2008 года 03:49
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
В конце 2007 года на российском рынке индустриальной недвижимости появился новый сетевой бренд GreenGate , объединивший все логистические объекты крупнейшего российского девелопера отрасли – компании «Евразия логистик», входящей в состав инвестиционно-промышленной группы «Евразия». Стратегический сетевой проект открыл новые преимущества для клиентов компании: логистические операторы и ритейлеры теперь получили быстрый доступ ко всем ресурсам единой сети, а процесс региональной дистрибуции значительно упростился.
Разработку нового бренда, включая концепцию, название, логотип, стратегию продвижения и создание сайта, «Евразия логистик» доверила первому российскому копирайт-бюро Copy&Copy. В рамках работ по запуску GreenGate командой из копирайт-бюро был разработан и уникальный инструмент продвижения – шкала GreenRate и онлайн-калькулятор, позволяющий объективно оценить практически любой склад на территории России.
Алексей Тихонов, креативный директор Copy&Copy, отмечает: «В процессе работы над проектом мы столкнулись с отсутсутствием в России единых отраслевых стандартов и метода оценки качества складских объектов. При разных подходах один и тот же комплекс можно классифицировать как объект класса А– или В+. Мы предложили компании «Евразия логистик» стать инициаторами процесса стандартизации и внедрить собственную систему GreenGate Standart. Теперь измерить уровень любого складского помещения можно по шкале GreenRate с помощью специального калькулятора, учитывающего 15 ключевых параметров и характеристик. Фактически любой желающий сможет провести аудит качества объекта. Комплексы, набравшие при такой оценке 95-100%, попадают в «зеленый коридор» и соответствуют единому GreenGate Standart. Хотите узнать, что за склад вам предлагают? Зайдите на сайт –и получите четкий ответ».
Наталья Полухина, директор по связям с общественностью ООО «Евразия логистик»: «Идея создания сетевого бренда GreenGate возникла в ходе нашего взаимодействия с командой Copy&Copy и была продиктована объективной потребностью компании объединить логистические парки и задать единый качественный стандарт. GreenGate – уникальный продукт для российского рынка складской недвижимости с огромный потенциалом развития, внедрение которого позволило компании сфокусировать предложение как для наших клиентов, так и для партнеров».