«Ясный луг» в новой упаковке от Organica
- 30 марта 2009 года 21:26
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Разработаны брэндинговая стратегия и дизайн упаковки для марки «Ясный луг» саранского молочного завода «Мечта» республики Мордовия.
Весной на рынок выходит серия традиционных молочных продуктов «Ясный луг» с новым дизайном упаковки от Organica design consultancy. Проект также включал в себя предварительную разработку брэндинговой стратегии, которая была выполнена брэнд-консалтинговой компанией «Дворникова и партнеры».
Марка «Ясный луг» представлена на рынке уже несколько лет и хорошо известна в Мордовии. Однако, в связи с изменением политики продаж и приоритетов компании, было принято решение о выводе марки на федеральный рынок.
Дизайн упаковки отражает традиционные ценности и ожидания потребителей от молочного продукта – «близость к природе», «только натуральные ингредиенты», «привычный вкус». Ассортиментная линейка «Ясного луга» включает в себя традиционные молочные продукты – молоко, кефир, сметану, ряженку, творог, а также другие позиции. Стратегия предполагает позиционирование марки в низком и низком среднем ценовых сегментах натуральной молочной продукции.