«ЛивинВуд» объединил три торговые марки
- 24 марта 2009 года 21:00
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Разработкой брэнда строительной компании занималось агентство Pro.Name.
Новый строительный брэнд «ЛивинВуд» объединил три торговых марки: «Иматрахаус», «Спецэкострой» и корпорацию «Доступный дом». В рамках работы над проектом специалистами агентства были прописаны все значимые элементы идентичности брэнда «ЛивинВуд», а именно: цели, миссия, ценности, индивидуальность и концепция позиционирования.
Компания «ЛивинВуд» позиционируется как строительная компания, ориентированная на людей, для которых семья является одной из главных ценностей, так как загородный дом – это, прежде всего, место для объединения и сплочения всей семьи. Миссия компании «ЛивинВуд» - «Помогать людям заботиться о близких, создавая связь поколений».
Название «ЛивинВуд» означает «жить в дереве», так как компания специализируется на строительстве загородной недвижимости из дерева и заботится о качестве и экологичности жилья. Фирменный знак компании, выполненный в виде кроны дерева, по форме напоминает крышу дома.
Брэндинговое агентство Pro.Name продолжает работу над проектом, планируется запуск веб-сайта и рекламные кампании по продвижению брэнда «ЛивинВуд».