Soldis разработало дизайн для конфет
- 19 марта 2009 года 21:14
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Агентство Soldis Communications разработало дизайн-концепции и логотип для двух новых брэндов компании «КДВ» - конфет на основе воздушной нуги «Итальяна» и «Д’жаззи».
Целевой аудиторией обоих брэндов являются семьи со средним уровнем дохода, однако в случае с «Д’жаззи» целевая аудитория - новаторы, любящие экспериментировать, а целевая аудитория «Итальяна» - люди консервативных взглядов. Многие из них не совсем точно определяют, что такое нуга, путают ее или с карамелью, или с помадной конфетой.
Разработанная дизайн-концепция двух брэндов максимально информативна, но для «Д’жаззи» выбрана энергичная и живая тема в джазовом стиле, а для «Итальяна» - более традиционная.
Над проектом работали: