Новый дизайн упаковки для белой офисной бумаги Xerox
- 19 марта 2009 года 02:39
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Компания Xerox объявляет о смене амбалажа всех продуктов в портфолио белой офисной бумаги.
Смена упаковки охватывает всю линейку белой офисной бумаги Xerox. Эта инициатива является очередным шагом компании в рамках программы по глобальному ребрэндингу. В 2008 году корпорация Xerox объявила о смене своей корпоративной идентификации и коммуникации брэнда. Обновление брэнда коснулось всех элементов образа компании – логотипа, различных визуальных графических средств, а также стиля коммуникации, которые уже нашли свое отражение в новом сайте, дизайне упаковки и продуктовом ряде с новой символикой. Постепенное применение новой идентификации ко всем носителям брэнда осуществлялось в течение прошлого и завершится к концу текущего года.
Елена Локтионова, менеджер по продукции Xerox Россия: «Как и прежде, каждая пачка бумаги легко узнаваема благодаря оригинальному цветовому индикатору, который облегчает визуальный выбор нужного сорта продукта. На обновленную упаковку также нанесен специальный знак, подтверждающий экологическую сертификацию бумаги Xerox».