Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новый дизайн упаковки для белой офисной бумаги Xerox

Компания Xerox объявляет о смене амбалажа всех продуктов в портфолио белой офисной бумаги.

Смена упаковки охватывает всю линейку белой офисной бумаги Xerox. Эта инициатива является очередным шагом компании в рамках программы по глобальному ребрэндингу. В 2008 году корпорация Xerox объявила о смене своей корпоративной идентификации и коммуникации брэнда. Обновление брэнда коснулось всех элементов образа компании – логотипа, различных визуальных графических средств, а также стиля коммуникации, которые уже нашли свое отражение в новом сайте, дизайне упаковки и продуктовом ряде с новой символикой. Постепенное применение новой идентификации ко всем носителям брэнда осуществлялось в течение прошлого и завершится к концу текущего года.

Елена Локтионова, менеджер по продукции Xerox Россия: «Как и прежде, каждая пачка бумаги легко узнаваема благодаря оригинальному цветовому индикатору, который облегчает визуальный выбор нужного сорта продукта. На обновленную упаковку также нанесен специальный знак, подтверждающий экологическую сертификацию бумаги Xerox».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте