Большая перемена в LBL
- 25 февраля 2009 года 13:27
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Коммуникационная группа LBL разработала название и упаковку для нового молочного брэнда «Большая перемена».
Молочные продукты «Большая перемена» предназначены в первую очередь для питания школьников, и с 2009 года поставляются в учебные заведения Москвы и Московской области в рамках программы Правительства Москвы «Школьное питание». Молоко и творожки производятся на специально построенном заводе «МосМедыньагропром» в деревне Романово Калужской области.
При разработке названия и упаковки основной задачей, поставленной перед агентством, было отразить тот факт, что продукт предназначен именно для школьников. Так появилась веселая корова, держащая школьный колокольчик. Поскольку школьное молоко «Большая перемена» - результат работы целой АгроСистемы, базирующейся в деревне Романово, по желанию заказчика на упаковке, помимо названия «Большая перемена», присутствует надпись «Молоко из Романово».
В дальнейшем планируются расширение продуктовой линейки и коммерческая реализация «Большой перемены» через розничную торговую сеть.
Над проектом работали:
Исполняющий обязанности креативного директора - Василий Павлов
Копирайтер – Дмитрий Антипкин
Директор дизайн-студии – Игорь Сахаров
Менеджеры проекта – Александр Умяров, Ирина Анастасина