Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Конфеты-смски

Optima DMG разработала название и дизайн-концепцию упаковки карамели SMSka для «Нижнетагильской КФ».

В продажу витаминизированная карамель SMSka поступила в 2008 году, хотя агентство разработало идею еще в феврале 2005 года. Проект не потерял актуальности - сотовые телефоны есть практически у всех, начиная от школьников младших классов, и заканчивая пенсионерами.

Название SMSka было выбрано потому, что основная целевая аудитория – молодежь - любит в своей жизни общаться посредством смс-сообщений. Упаковка была создана соответствующая - яркая, позитивная и современная.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте