Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Украинский супермаркет цветов открылся в уникальном формате

Сначала была… идея. Идея абсолютно нового формата цветочного магазина. С задачей ее "материализации" (имя, легенда позиционирования, фирменный стиль) и обратились в агентство ее авторы.

Поскольку идея была красивой, в нее тут же влюбился весь творческий коллектив. Поэтому работалось легко, вдохновенно, а главное - в любви и согласии с заказчиком, что особенно ценно и, как показывает практика, всегда эффективно.

В результате на свет появилась марка, у которой есть все шансы в ближайшем будущем превратиться в яркий бренд.

Елена Букало, генеральный директор первого супермаркета цветов и декора "Ваза":
- В поисках идеи "свежего" формата магазина цветов мы объездили всю Украину и почти всю Европу. Нам было важно понять, на что делать ставку, чтобы получился магазин уникальный и популярный одновременно. Вывод, который мы сделали, оказался прост, как все гениальное. В мире по-прежнему ценится разумный подход, удобство и... демократичность. Но не с точки зрения, когда "все и недорого", а с той, которая имеет отношение к человечности, которой отличается не только цена, но и сервис. Когда улыбки - искренние, советы - к месту, кофе - натуральный и вовремя, а декоративные мелочи - продуманы и небанальны. Надеемся, что именно такой получилась наша "Ваза" - первый супермаркет цветов и декора, предлагающий своим покупателям все самое лучшее, что было найдено в нашей стране и за рубежом.

"Ваза" - магазин, не похожий ни на один из существующих. Он большой и комфортный. В нем приятно находиться и легко ориентироваться. В нем отсутствует пафос, но присутствует стиль. И главное - в нем есть то, что делает его особенно... особенным. Настроение. То самое - с большой буквы, с которым обычная покупка цветов превращается в настоящее удовольствие.

 

Обсудить рекламу цветов Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе цветов:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте