ТЦ "Европейский" оформили в стиле Baileys
- 21 апреля 2011 года 11:43
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
В начале весны агентство Vizeum по заказу компании Diageo проводит рекламную кампанию бренда Baileys. В партнерстве сMasterAdи MagicTouchбыл осуществлен масштабный брендингторгового центра "Европейский". Креатив разработан Leo Burnett, подразделение ARC. Ликер Baileys традиционно считается напитком для прекрасной половины человечества, и яркая кампания в бело-красных тонах стартовала в преддверии 8 марта, международного женского дня. Визуальное исполнение кампании создает легкое весеннее настроение - в атриумах Берлин, Лондон, Москва, Париж и Рим словно парят большие красные и белые брендированные плетеные шары. Посетители ТЦ "Европейский" попадают в мир Baileys на въезде на паркинг и продолжают свое путешествие по торговому центру, передвигаясь на забрендированных Baileys лифтах и эскалаторах. Контрастные яркие цвета, использованные в макетах, привлекают внимание и позволяют выделить бренд среди шоппинг суеты торгового центра. Организаторы кампании уже не первый раз создают нестандартные проекты для Diageoв ТЦ "Европейский". В прошлом году был осуществлен полномасштабный брендинг для другого продукта компании - виски JohnnieWalker. Преемственность подобных проектов объясняется высокой посещаемостью торгового центра и возможностью реализовать в крупном масштабе нестандартную интегрированную рекламную историю.
Напиток объединил в себе лучшее - нежность сливок и изысканный вкус ирландского виски. Слоган проекта "Все самое Baileys" подчеркивает органичность такого сочетания и приглашает попробовать неповторимый ликер.
Обсудить рекламу алкоголя Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе алкоголя: