Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ТЦ "Европейский" оформили в стиле Baileys

В начале весны агентство Vizeum по заказу компании Diageo проводит рекламную кампанию бренда Baileys. В партнерстве сMasterAdи MagicTouchбыл осуществлен масштабный брендингторгового центра "Европейский". Креатив разработан Leo Burnett, подразделение ARC.

Ликер Baileys традиционно считается напитком для прекрасной половины человечества, и яркая кампания в бело-красных тонах стартовала в преддверии 8 марта, международного женского дня.

Напиток объединил в себе лучшее - нежность сливок и изысканный вкус ирландского виски. Слоган проекта "Все самое Baileys" подчеркивает органичность такого сочетания и приглашает попробовать неповторимый ликер.

Визуальное исполнение кампании создает легкое весеннее настроение - в атриумах Берлин, Лондон, Москва, Париж и Рим словно парят большие красные и белые брендированные плетеные шары. Посетители ТЦ "Европейский" попадают в мир Baileys на въезде на паркинг и продолжают свое путешествие по торговому центру, передвигаясь на забрендированных Baileys лифтах и эскалаторах. Контрастные яркие цвета, использованные в макетах, привлекают внимание и позволяют выделить бренд среди шоппинг суеты торгового центра.

Организаторы кампании уже не первый раз создают нестандартные проекты для Diageoв ТЦ "Европейский". В прошлом году был осуществлен полномасштабный брендинг для другого продукта компании - виски JohnnieWalker. Преемственность подобных проектов объясняется высокой посещаемостью торгового центра и возможностью реализовать в крупном масштабе нестандартную интегрированную рекламную историю.

Обсудить рекламу алкоголя Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе алкоголя:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте