Soldis зажег «Огонёк»
- 20 февраля 2009 года 09:13
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Агентство Soldis Communications и компания «Меркурий-2», производитель крепкого алкоголя в ЮФО, завершили проект по созданию визуальной концепции нового водочного брэнда «Огонёк» - были разработаны логотип, формообразование упаковки и дизайн этикетки.
Водка «Огонёк» относится к ценовому сегменту «нижний премиум» и рассчитана на мужчин возраста 30+, для которых дружба и общение с друзьями являются важными жизненными ценностями. Необходимо было наделить брэнд душевным, романтическим и народным характером, вложить в него тепло дружеских встреч, ощущение комфорта и уюта.
Необычным решением дизайн-концепции стало использование в логотипе узнаваемого образа советского автомобиля ГАЗ-21, знаменитого «зеленоглазого такси», выполненного в стиле советской киноафиши. Название брэнда, повторённое эмбоссингом на боковой стенке бутылки, выполнено ретро-шрифтом.
«Нам удалось уйти от избитых образов костра и пламени, - рассказывает автор концепции Алексей Астахов. Наш «Огонёк» – это дружеская беседа, это теплота домашнего уюта, обещанная светом фар повстречавшегося в пути такси».
«Мы уверены, что у «Огонька» большое будущее. Нам удалось создать актуальный, оригинальный продукт. Ценовое позиционирование «Огонька» будет предполагать цену 150 рублей на полке. Мы прекрасно осознаем высокий уровень конкуренции в данном сегменте, однако масштаб запланированных маркетинговых инвестиций позволяет говорить о том, что данный продукт займет достойное место в сегменте», - отмечает коммерческий директор компании «Меркурий-2» Евгений Олифирович.
Над проектом работали:
Soldis Communications:
Креативный директор - Дмитрий Карпов
Дизайнер – Алексей Астахов
Менеджер проекта – Юлия Плавинская
«Меркурий-2»
Коммерческий директор – Евгений Олифирович
Директор по маркетингу – Валерий Кочнов