Фильтрам "Барьер" придумают дизайн в реальном времени
- 4 апреля 2011 года 11:25
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Студия Артемия Лебедева начинает большой новый проект по разработке промышленного дизайна и логотипа фильтров для воды (кувшинов) торговой марки "Барьер".
Все важные шаги станут освещаться в блоге известного дизайнера, а официальные новости попадут в блог компании- заказчика.
"До этого пример такой открытости можно было отыскать лишь в зеркале. Я создал отдельный блог, в котором говорю о дизайне и производстве наших клавиатур", - сообщает в своем блоге Артемий Лебедев.
"Здорово, что именно компания "Барьер" смогла преодолеть все барьеры на пути к подробному и открытому рассказу о каждом из этапов разработки дизайна. Ведь многие ребята совсем не понимают, что такое дизайн. А здесь мы все станем подробно описывать в режиме реального времени", - рассказывает дизайнер.
Первые варианты логотипа и комментарии к ним уже можно увидеть в блоге Артемия Лебедева tema.livejournal.com.
Обсудить рекламу воды Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе воды: