Дизайн-студия Nimax разработала упаковку для универсального подарка
- 24 марта 2011 года 15:29
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
В дизайн-студии Nimax разработали название, логотип и дизайн упаковки для продажи теплых шарфов в исключительно ровную полоску.
Компания "Гран-Текстиль Импорт" изготавливала верхний трикотаж только на заказ для других организаций. Tricotier стала первой собственной торговой маркой компании.
Шарфы в полоску довольно популярны в Европе и более всего ассоциируются с Францией. Используя название на латинице, мы передаем принадлежность товара к утонченной европейской культуре.
Название Tricotier образовано от фр. tricots (трикотаж) + суффикс - ier, указывающий на то, что это профессия (по аналогии с chocolatier).
Леттеринг стилизован под написание плоским пером.
Тубус - привычная форма для подарков и не менее привычная для всего, что можно скрутить в рулон. Выбор довольно очевиден.
Каждый подарок - это тайна и сюрприз. Неудивительно, что все с нетерпением ждут момента, когда можно будет его открыть. И всегда так хочется поскорее увидеть, что внутри. На упаковке дизайнерразместили "замочную скважину", чтобы можно было подсмотреть - это наклейка, повторяющая рисунок полос на вложенном шарфе.
Форма наклейки меняется в зависимости от праздника, к которому приурочен выпуск серии шарфов. Тубусы отличаются только наклейкой, это удешевляет упаковку за счет закупки больших партий одинаковых тубусов.
Шарфы Tricotier уже продаются и дела идут хорошо.
Заказчик - ООО "Гран-Текстиль Импорт"
Исполнитель - Дизайн-студия Nimax
Менеджер проекта - Елена Смоленская
Арт-директор - Ульяна Кожевникова
Дизайнер - Павел Конюков
Обсудить рекламу подарков Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе подарков: