Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Дизайн-студия Nimax разработала упаковку для универсального подарка

В дизайн-студии Nimax разработали название, логотип и дизайн упаковки для продажи теплых шарфов в исключительно ровную полоску.

Компания "Гран-Текстиль Импорт" изготавливала верхний трикотаж только на заказ для других организаций. Tricotier стала первой собственной торговой маркой компании.

Шарфы в полоску довольно популярны в Европе и более всего ассоциируются с Францией. Используя название на латинице, мы передаем принадлежность товара к утонченной европейской культуре.

Название Tricotier образовано от фр. tricots (трикотаж) + суффикс - ier, указывающий на то, что это профессия (по аналогии с chocolatier).

Леттеринг стилизован под написание плоским пером.

Тубус - привычная форма для подарков и не менее привычная для всего, что можно скрутить в рулон. Выбор довольно очевиден.

Каждый подарок - это тайна и сюрприз. Неудивительно, что все с нетерпением ждут момента, когда можно будет его открыть. И всегда так хочется поскорее увидеть, что внутри. На упаковке дизайнерразместили "замочную скважину", чтобы можно было подсмотреть - это наклейка, повторяющая рисунок полос на вложенном шарфе.

Форма наклейки меняется в зависимости от праздника, к которому приурочен выпуск серии шарфов. Тубусы отличаются только наклейкой, это удешевляет упаковку за счет закупки больших партий одинаковых тубусов.

Шарфы Tricotier уже продаются и дела идут хорошо.

Заказчик - ООО "Гран-Текстиль Импорт"
Исполнитель - Дизайн-студия Nimax
Менеджер проекта - Елена Смоленская
Арт-директор - Ульяна Кожевникова
Дизайнер - Павел Конюков

Обсудить рекламу подарков Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе подарков:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте