Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новый стиль для «ПетерСтара»

Брэндинговое агентство «Брендсон» разработало фирменный стиль для компании «ПетерСтар» - одного из лидеров рынка телекоммуникаций Северо-Западного региона.

В 2008 году «ПетерСтар» вошел в группу компаний «Синтерра», одного из крупнейших федеральных операторов связи. Необходимость обновления брэнда мотивирована изменениями условий работы на рынке, улучшением качества предоставления услуг, а также улучшением ряда форматов предоставляемых услуг.

Перед специалистами «Брендсона» стояла задача скорректировать имидж компании, визуально сделав ее более дружественной и открытой по отношению к клиентам, но при этом сохранить фирменные константы.

Графически идея связи выражается с помощью многократного повторения основного элемента фирменного знака. Получившийся узор символизирует распространение информации посредством современных технологий связи. На всех элементах фирменного стиля узор располагается таким образом, что часть его скрыта за границами. Такой графический ход означает наличие у компании дополнительных преимуществ и скрытых положительных резервов.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте