Бутылку Absolut разрисовали для путешественников
- 16 марта 2011 года 22:07
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Марка ABSOLUT с гордостью представляет новую ограниченную серию с превосходным вкусом ABSOLUT WATKINS, созданную специально для космополитов. Absolut Watkins ажиотаж, блески звездное качество кочующей по миру моды. Продажи ABSOLUT WATKINS в магазинах Duty free, беспошлинной розничной торговли для путешественников во всем мире начались в январе 2011 года.
ABSOLUT WATKINS отличается по-настоящему уникальным вкусом; загадочно роскошная доминанта свежемолотого кофе смешана с миндалем, карамелью и с нотами знойного чили.
Экстравагантное и глянцевое оформление уникальной бутылки ограниченной серии водки ABSOLUT WATKINS было создано знаменитым шведским иллюстратором модных журналов и художником Лизелоттой Уоткинс. Лизелотта известна своим сотрудничеством с такими модными брендами, как Miu Miu, Anna Sui и Barney's, а также работой для журналов "VOGUE" и "The New Yorker".
"Видеть свое имя на бутылке ABSOLUT кажется фантастическим и нереальным", - говорит Уоткинс, живущая между Стокгольмом и Миланом. - "Я шведка, и этот бренд знаком мне с давних пор. Вспоминая 30-летнюю историю сотрудничества ABSOLUT с известными художниками, понимаешь, что работать с этим брендом - действительно большая честь".
"С помощью моего оформления бутылки и графической символики кампании я хотела выразить свое видение архетипа всемирного гламура, - продолжает Уоткинс. - Этот вкус предназначен исключительно для путешественников, а путешествия - это моя большая страсть Всё, что я делаю, связано с людьми и местами, путешествиями и новыми впечатлениями".
Закрытая презентация водки ABSOLUT WATKINS состоялась на легендарной вилле Л'Абри в Каннах во время всемирной выставки TFWA на экстравагантном приеме для представителей специализированной прессы и VIP-персон. Особое ощущение вневременного блеска классического дорогого путешествия было достигнуто и за счет дизайнерского оформления пространства, И, разумеется, всё это проходило в присутствии художника Лизелотты Уоткинс. ABSOLUT WATKINS была принята с неподдельным восторгом и энтузиазмом всеми приглашенными.
"Для нас запуск ABSOLUT WATKINS - по-настоящему волнующее событие, - сказал Андерс Олссон, директор отдела глобальных розничных продаж в секторе для путешественников компании ABSOLUT. Наша целевая группа - путешествующие по миру, а все наши операции связаны с путешествиями. Мы наслаждаемся тем, что можем устроить праздник, посвященный всей концепции стильных странствий, вокруг совершенно нового и уникального продукта. Кроме того, мы рады вдохновляющему сотрудничеству с Лизелоттой Уоткинс, особым образом выделяя творческие корни нашего бренда ABSOLUT".
Просто добавьте колу!
Запуску ABSOLUT WATKINS предшествовала мощная многопрофильная маркетинговая кампания в секторе Duty Free для путешествующих. Эта компания проходила по всему миру и включала в себя уникальные, рекламирующие бренд, инсталляции в магазинах. Был создан специальный знаковый коктейль, из ABSOLUT WATKINS И КОЛЫ наливаемых в стакан поверх льда . Подборка рецептов напитков содержит также несколько запоминающихся и блестящих коктейлей с ABSOLUT WATKINS.
Эксклюзивная кампания по продвижению ABSOLUT WATKINS проводится по всему миру отделом "Pernod Ricard Travel Retail".
Обсудить рекламу водки Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе водки: