Компания Oriflame сменила логотип и слоган
- 3 марта 2011 года 18:14
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
В марте 2011 года в каталоге №4, шведская косметическая компания Орифлэйм впервые представит свой новый логотип. Начнется новый этап в истории компании!
Основанный на ключевых элементах идентичности бренда, обновленный логотип полностью соответствует духу компании и напрямую отображает ее шведское происхождение и присущие ему ценности - натуральность, этичность и прогрессивность.
Логотип Орифлэйм был разработан всемирно известным креативным агенством Тhе Partners (также известным сотрудничеством с брендами Ford, Jaguar, BBC, Vodaphone, Hilton, Ebay и др.). В основе создания нового логотипа лежат результаты масштабного исследования. Таким образом, новый элегантный и индивидуальный символ компании сохранил неизменную букву "О", ассоциацию с косметической индустрией, и важную имиджевую составляющую, отображающую дух бренда - слово Швеция.
Матс Палмквист, старший вице-президент Орифлэйм в странах СНГ и Балтии: "Мы стремимся расширить границы бизнеса, и обновленный логотип призван подчеркнуть, что Орифлэйм это серьезный инновационный бренд. Логотип, как один из атрибутов бренда, стал более строгим и качественным, вызывающим доверие. Мы уверены в успехе и позитивном восприятии нового символа нашей компании".
Замена слогана "натуральная шведская косметика" на Sweden в новом логотипе связана со значительно расширением возможностей Орифлэйм за последние несколько лет, так как предложение компании теперь не ограничивается только косметикой. Орифлэйм известен своими стильными аксессуарами, в том числе созданными известными дизайнерами и звездами, проектами в мире красоты, спорта и моды при поддержке знаменитостей: Димы Билана, Ани Лорак, Евгения Плющенко, Елены Дементьевой, певицы МакSим, топ-модели Натальи Водяновой и многих других, а также линией продуктов Вэлнэс, появившейся в 2009 году. Кроме того, Орифлэйм - инновационная компания, разрабатывающая уникальные патентуемые технологии и предоставляющая большие возможности для персонального развития и построения собственного бизнеса.
По отзывам потребителей в возрасте от 20 до 29 лет, полученным в рамках тестирования, обновленный логотип Орифлэйм стал более серьезным и успешным, дающим более широкое представление о компании. Он олицетворяет качественный и вызывающий доверие бренд, именно такой логотип должен быть у состоявшейся респектабельной компании с мировым именем.
Обсудить рекламу Oriflame Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе Oriflame: