Soldis создает органичный образ O’Grae Organic
- 13 февраля 2009 года 04:04
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Soldis Communications и компания O’Grae создали новую линейку соков прямого отжима O’Grae Organic. В рамках проекта были разработаны дизайн-концепция упаковки и биллбордов.
Новый сок O’Grae создан в соответствии с европейской технологией Organic. Технология предполагает экологический контроль на всех этапах производства сока: от посева до сбора урожая, от отжима сока до его разлива в сохраняющую витамины упаковку. Главная задача нового образа – заявить об использовании этой технологии, а также о премиальности и европейском качестве продукта.
Светлый фон, чистая композиция, а также символ природы – лист – призваны указывать на пользу органических соков O’Grae.
«Дизайн отвечает задачам брэнда. Он выполнен в минималистичной современной манере, характерной для брэндов премиального сегмента», - комментирует арт-директор Soldis Communications Александр Орлов.
Над проектом работали:
Арт-директор – Александр Орлов
Пре-пресс – Светлана Родина
Менеджер проекта – Юлия Плавинская