Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Soldis Communications учит надувать пузыри

Soldis Communications обновил брэнд жевательной резинки «Сорвиголова» компании Perfetti Van Melle. Целью было сохранить настроение продукта, но осовременить подачу брэнда и героя.

Целевая аудитория брэнда – школьники младших классов. В их распоряжении есть незначительные суммы карманных денег, которые они самостоятельно или под присмотром родителей тратят на любимые снеки. Ребенок выбирает брэнд с близким ему по характеру героем: озорным, не терпящим правил и ограничений. Таким, как Пузырь - он приглашает детей поиграть с ним и обещает научить надувать самые большие пузыри.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте