Производитель модной одежды нашел дизайнера в соцсети
- 22 декабря 2010 года 22:42
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Многие из нас знают, что при помощи Всемирной паутины можно устроиться на работу и совершить стремительный карьерный взлет, причем, не только на поприще журналиста-блоггера, но и в качестве дизайнера одежды. Именно в Интернете модный бренд INCITY отыскал для своей новой коллекции автора принтов. Артем Гвоздев проживает в Санкт-Петербурге. Он претендовал на место дизайнера вместе другими 125 участниками конкурса и одержал уверенную победу и был награжден в рамках арт-ярмарки Student Art Fair.
INCITY и Student Art Fair решили организовать совместный проект для талантливой молодежи. Модный бренд был спонсором ярмарки. Именно такой формат отличает позицию компании INCITY - поддержка молодых дарований.
Акция под названием Create a print for INCITY началась примерно месяц тому назад. В принципе дизайнера можно было отыскать и среди учащихся школ, и среди опытных работников этой отрасли, но ставка делалась и на возможных клиентов компании - нестандартно мыслящую и креативную молодежь.
Фантазия дизайнеров организаторами конкурса ничем не ограничивалась. Были приняты и графика, и коллажи, и живопись, и фотографии, и даже уже готовые принты на одежде. В течение месяца на электронную почту INCITY пришло 800 работ от 126 потенциальных дизайнеров. Но первое место было единогласно отдано концепции маек Артема Гвоздева - настолько его работа впечатлила жюри.
Артем Гвоздев сообщил, что впечатления у него самые позитивные. Кроме того, победитель рад тому факту, что именно он теперь будет разрабатывать дизайн для коллекции футболок вместе с брендом INCITY. У этой компании имеется более 250 торговых точек не только в России, но и в странах СНГ. То есть работы Артема смогут увидеть не только наши соотечественники, но и жители зарубежья. Артем считает, что о таком успехе можно было лишь мечтать. Сейчас дизайнер из северной столицы сможет принять участие в совместной работе специалистов по созданию новой коллекции принтов на футболки. Но дизайны теперь будут иными - ни небритой Мерилин Монро, ни избитого Чарли Чаплина на этих футболках уже не изобразят.
Кстати, Гвоздев - не единственный награжденный конкурсант. Согласно условиям конкурса, еще двое участников из числа набравших наибольший процент "лайков" (одобрений) "ВКонтакте" тоже попадают в список "избранных". Имена этих счастливчиков Евгения Кобурнеева и Ильдар Кусяпов. Их работы можно было увидеть на арт-ярмарке, а авторам были вручены подарочные сертификаты.
Ильдар Кусяпов считает, что победа Артема вполне заслужена. По словам претендента на главный приз, он готов пожать Гвоздеву руку. Ильдар также считает, что подобные конкурсы необходимы, так как с их помощью простые студенты могут прорваться в большой бизнес и получить шанс неплохо зарабатывать еще во время учебы.