«Добрая Забота» для детских зубов
- 2 февраля 2009 года 10:21
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Компания Imadesign разработала дизайн упаковки для детских зубных паст «Добрая Забота 36,6», сохранив образ и основные элементы дизайна торговой марки «Добрая забота», разработанной Depot WPF Brand&Identity для аптечной сети «36,6».
Одним из обязательных элементов «Доброй заботы 36,6» являются персонажи, которые присутствуют на упаковке каждого продукта – заяц и медвежонок в пижамах. По решению заказчика упаковки зубных паст должны были украсить новые персонажи. На тюбике пасты для малышей в возрасте от 0 до 4-х лет появился голубой щенок и его друзья – маленькая птичка и яркие бабочки. Тюбик пасты для детей от 4 до 8-и лет украшает бобр с зубной щеткой в лапах, компанию ему составляет веселая лягушка.
«Выбирая персонажей, мы руководствовались желанием, чтобы даже самые маленькие без труда узнавали их, и чтобы зверушки были по-настоящему трогательными и вызывали положительные эмоции. Цвета намеренно выбраны нежные и детские — голубой, розовый, салатовый, желтый - чтобы сделать зверушек похожими на любимые игрушки и привлечь внимание малышей», - комментируют дизайнеры.
В процессе работы в композицию и типографику были внесены небольшие изменения. Изначально в типографике ТМ «Добрая Забота 36,6» параллельно используются 2 шрифта: Meta и Futura. Imadesign предложила использовать только один гротеск – Meta, поскольку он более четко выражает необходимый образ эксперта, подчеркивая идею торговой марки: средства по уходу за детской кожей, созданные врачами. Также использование этой гарнитуры позволяет сделать дополнительную привязку брэнда к местам продаж. Была проведена легкая корректировка логотипа, что позволило сделать его более заметным. Линия, образующая овал, окружающий логотип, стала более мягкой и менее строгой, чтобы лучше передавать ощущение окружения заботой.
Над проектом работали:
Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Владимир Трушкин
Дизайнеры: Виктория Касьянова, Сергей Первушин, Эркен Кагаров
Препресс: Алексей Севериненко
Менеджер проекта: Елена Борисенко
Заказчик: ЗАО "Управляющая Компания "Аптечная сеть 36,6"
Брэнд-менеджер ТМ "Добрая Забота 36,6": Мария Новикова