Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Стильный образ для йогурта Milk Time от Soldis

Агентство Soldis Communications завершило работы по созданию визуального образа нового зонтичного брэнда молочных продуктов Milk Time для одного из самых современных молочных предприятий России - комбината «Галактика».

Работы включали создание логотипа и дизайн-концепции упаковки пилотного продукта серии «Milk Time» – четырех вкусов питьевых йогуртов.

Основу композиции составила эмоциональная зона, - стилизованные изображения, рассказывающие о стиле жизни потребительниц: общение с друзьями, поездки в автомобиле, офис. А популярные в категории яркие фудстилистические иллюстрации уступили место небольшим качественным фото продукта в основании упаковки – они помогают дифференцировать вкусы линейки.

Частью креативного оформления стали и функциональные элементы упаковки: штрих-код пророс кустами клубники, вытянулся в ветви вишни и абрикосовые деревья.

«Совместно с заказчиком мы создали динамичный, современный логотип, напоминающий по форме циферблат, - отсыл к главному УТП брэнда: для каждого времени суток и ситуации потребления Milk Time предлагает свой продукт и свою пользу», - рассказывает дизайнер Павел Конюхов.

Над проектом работали:
«Галактика»:
Руководитель проекта - Анатолий Сиротинин
Директор по маркетингу - Гаврилов Сергей
Брэнд-менеджер – Елена Бонштедт

Soldis Communications:
Креативный директор – Дмитрий Карпов
Директор по маркетингу и стратегическому планированию – Олег Ткачёв
Арт-директор - Алексей Астахов
Дизайнер – Павел Конюхов
Менеджеры проекта – Милена Нигматуллина, Елена Туманова
Предпечатная подготовка – Сергей Большаков


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте