Стильный образ для йогурта Milk Time от Soldis
- 29 января 2009 года 17:02
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Агентство Soldis Communications завершило работы по созданию визуального образа нового зонтичного брэнда молочных продуктов Milk Time для одного из самых современных молочных предприятий России - комбината «Галактика».
Работы включали создание логотипа и дизайн-концепции упаковки пилотного продукта серии «Milk Time» – четырех вкусов питьевых йогуртов.
Основу композиции составила эмоциональная зона, - стилизованные изображения, рассказывающие о стиле жизни потребительниц: общение с друзьями, поездки в автомобиле, офис. А популярные в категории яркие фудстилистические иллюстрации уступили место небольшим качественным фото продукта в основании упаковки – они помогают дифференцировать вкусы линейки.
Частью креативного оформления стали и функциональные элементы упаковки: штрих-код пророс кустами клубники, вытянулся в ветви вишни и абрикосовые деревья.
«Совместно с заказчиком мы создали динамичный, современный логотип, напоминающий по форме циферблат, - отсыл к главному УТП брэнда: для каждого времени суток и ситуации потребления Milk Time предлагает свой продукт и свою пользу», - рассказывает дизайнер Павел Конюхов.
Над проектом работали:
«Галактика»:
Руководитель проекта - Анатолий Сиротинин
Директор по маркетингу - Гаврилов Сергей
Брэнд-менеджер – Елена Бонштедт
Soldis Communications:
Креативный директор – Дмитрий Карпов
Директор по маркетингу и стратегическому планированию – Олег Ткачёв
Арт-директор - Алексей Астахов
Дизайнер – Павел Конюхов
Менеджеры проекта – Милена Нигматуллина, Елена Туманова
Предпечатная подготовка – Сергей Большаков