Брендбук для VEKA от Wellhead
- 28 октября 2010 года 22:24
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Идеология компании VEKA - это прежде всего глубокое взаимодействие с дилерами-производителями, которая включает, помимо прочего, совместные рекламные кампании и промо-акции. Однако настал момент, когда перед VEKA встала острая проблема: из-за креативных решений партнерских организаций стал практически полностью теряться логотип VEKA, эффект синергии пропал.
Директор по стратегическому планированию Wellhead, Олег Ткачев, сказал, что ситуация сложилась парадоксальная. Рекламодатель, обеспечивающий покупателем выбор производителя, ключевой бренд, во многих решениях оказался размещен в самых неожиданных местах и был попросту нивелирован. Рекламные сообщения финансирует компания VEKA, и следует вернуть логику в работу над продвижением. Однако правила и логика отсутствовали долгие годы, и партнеры теперь практически безгранично свободны в выборе креативных решений.
Поэтому Wellhead разработало идею, чтобы придать всем решениям и кампаниям единый стиль, сохранив при этом индивидуальность обеих сторон.
Как отмечает арт-директор агентства, Ярослав Железняков, компания ввела элемент, образующий общий стиль. Этот элемент основан на трансформации логотипа. Он призван обогатить фирменный стиль и привнести современную стилистику, при этом усиливая образ бренда.
Для дальнейшего использования и систематизации был создан брендбук, в котором упорядочен логотип и проработаны правила совместных кампаний.
Элемент с логотипом компании VEKA и копилайном являются общим корпоративным блоком и могут быть применены во всех коммуникациях: наружной рекламе, печатных СМИ, на транспорте, сувенирах, презентациях.