Символ мужчины 21 века
- 8 октября 2010 года 17:41
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Знаменитый водочный бренд "Флагман", славящийся мягким вкусом и высоким качеством, предстанет в новом имидже, то есть в бутылке, символизирующей российского мужчину 21 века. Узкая "талия", высокий "стройный" торс, четкие "плечи" и устойчивая платформа, национальный характер бренда усилит двуглавый орел на этикетке.
За двенадцать лет существования торговой марки "Флагман" на российском водочном рынке было предпринято четыре ребрендинга, во время которых были изменены и форма и дизайн бутылки с целью придания бренду большей индивидуальности и соответствия духу времени.
Разработкой нового имиджа занимались не только российские, но и зарубежные специалисты, создавшие новый и стильный образ водки "Флагман". Дизайн это не единственное изменение, которое смогут оценить потребители. Водка приобрела более мягкий вкус, максимальную чистоту и изысканный аромат, так как изготовлена по улучшенной рецептуре с использованием передовых технологий, обеспечивающих отменное качество.
С перезапуском водки "Флагман" в новом дизайне ТД МВЗ объявляет о своем намерении занять место в ТОП-10 крупнейших производителей водки в России.