Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Яйцо МТС стало объемным

Компания МТС объявила об обновлении стиля своего логотипа. Не смотря на то, что логотип остался всеми узнаваемым, в той же цветовой гамме, в той же форме, он приобрел визуальный объемный вид, что, несомненно, придает логотипу инновационности, актуальности и динамичности, заложенных в слогане «На шаг впереди».

Как отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук:

- Обновление логотипа и фирменного стиля – одна из задач, которую мы решаем в рамках внедрения нового позиционирования бренда МТС. Миссия компании  - "создание лучшего клиентского опыта". И новый слоган "На шаг впереди" отражают стратегию развития бренда МТС, в основе которой лежит ориентация на потребности наших клиентов и инновационность, которые и определяют лидерство компании на рынке. Важно, что при обновлении логотипа нам удалось придать уже привычному символу и образу компании новый смысл, при этом сделав логотип и стиль более актуальным по графике и более свободным по композиции.

Фирменный логотип уже сегодня можно лицезреть на корпоративном сайте компании, он также постепенно внедряется во все салоны МТС, коммуникационные и прочие материалы.

Проект по рейстайлингу фирменного стиля компании МТС и ее логотипа реализовало агентство BBDO Branding.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте