Яйцо МТС стало объемным
- 3 октября 2010 года 12:08
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Компания МТС объявила об обновлении стиля своего логотипа. Не смотря на то, что логотип остался всеми узнаваемым, в той же цветовой гамме, в той же форме, он приобрел визуальный объемный вид, что, несомненно, придает логотипу инновационности, актуальности и динамичности, заложенных в слогане «На шаг впереди».
Как отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук:
- Обновление логотипа и фирменного стиля – одна из задач, которую мы решаем в рамках внедрения нового позиционирования бренда МТС. Миссия компании - "создание лучшего клиентского опыта". И новый слоган "На шаг впереди" отражают стратегию развития бренда МТС, в основе которой лежит ориентация на потребности наших клиентов и инновационность, которые и определяют лидерство компании на рынке. Важно, что при обновлении логотипа нам удалось придать уже привычному символу и образу компании новый смысл, при этом сделав логотип и стиль более актуальным по графике и более свободным по композиции.
Фирменный логотип уже сегодня можно лицезреть на корпоративном сайте компании, он также постепенно внедряется во все салоны МТС, коммуникационные и прочие материалы.
Проект по рейстайлингу фирменного стиля компании МТС и ее логотипа реализовало агентство BBDO Branding.