Для здоровья нации
- 23 сентября 2010 года 20:50
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
В брэндинговом агентстве KIAN разработали дизайн упаковки для замороженных готовых блюд «Здоровье нации» от компании «Акульчев».
Основной целью вывода нового брэнда на рынок является возрождение кулинарных традиций народов Российской империи. Все продукты, выпускаемые под маркой «Здоровье нации», изготавливаются только из натуральных ингредиентов в точном соответствии с традиционными национальными рецептурами.
Помимо цветовой навигации,для групп продуктов были разработаны значки-идентификаторы национальных кухонь. Каждый значок представляет собой простой образ, символизирующий культурные и кулинарные традиции разных народов.
Над проектом работали:
ООО «ТД Акульчев»:
Начальник отдела инновационных разработок: Светлана Романова
KIAN brand agency:
Креативный директор: Кирилл Константинов
Арт-директор: Анастасия Пескова
Дизайнер: Игорь Кривоногов
Специалист по пре-пресс: Евгений Моргалев
Менеджер проекта: Анна Литвинцева