Гармоничные молочные продукты
- 6 сентября 2010 года 11:05
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Молочный завод «Янино» выводит на рынок новую торговую марку цельномолочных продуктов «Гармония» в упаковке, разработанной Depot WPF.
Торговая марка представлена в среднем ценовом сегменте и предназначена для женщин, которые внимательно относятся к выбору покупок для себя и своей семьи. Элементы визуальной идентификации подчеркивают экологичность, свежесть, гармонию с природой и делают акцент на небольшом сроке хранения продуктов как важном показателе натуральности молочных продуктов, а также отсутствия консервантов и сухого молока.
Линейка торговой марки «Гармония» включает в себя молоко различной жирности, кефир и сметану. В будущем планируется расширение ассортимента.
Дистрибуция будет осуществляться в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в федеральных и локальных торговых сетях и в несетевой рознице.
Над проектом работали:
Творческий директор - Алексей Фадеев
Дизайнер - Андрей Гладков
Специалист по пре-пресс - Дмитрий Любимов
Эккаунт-директор - Анастасия Разумова