Кризис дал шанс на ребрэндинг
- 30 августа 2010 года 10:54
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Агентство Depot WPF завершило работу по ребрэндингу торговой марки Sapfire, которая занимается продажей и продвижением широкого спектра автомобильной химии, косметики и аксессуаров.
В сотрудничестве с заказчиком брэндинговое агентство выполнило комплекс работ по анализу рынка и потребительских мотиваций и предпочтений в отрасли, провело аудит конкурентов и, непосредственно, самого брэнда Sapfire. На основании выводов по этим этапам было разработано позиционирование, послужившее платформой для дальнейшего создания системы визуальной идентификации - логотипа и дизайна упаковки всей ассортиментной линейки. Помимо этого агентством были созданы материалы для дальнейшего продвижения - каталог продукции и ключевой рекламный имидж.
«Кризис открыл перед нами новые возможности и перспективы. Значительная часть наших потенциальных покупателей, ранее приобретавших только брэндовую импортную продукцию, поставленная в условия экономии, стала готова приобретать и качественные отечественные товары. Появилась реальная возможность увеличить долю рынка и прибыльность. Покупателю нужно было только помочь с выбором, сделав товар внешне привлекательным. И мы решились на ребрэндинг,» - комментирует директор по маркетингу Елена Тищенко.
В качестве маркетинговой поддержки обновленной марки были выбраны следующие инструменты: фирменные буклеты, оформление точек продаж, наружная реклама, реклама на транспорте, новый сайт компании.
Над проектом работали:
Директор по стратегическому планированию - Инна Лихачева
Творческий директор - Алексей Фадеев
Дизайнер - Роман Косов
Специалист по пре-пресс - Дмитрий Любимов
Творческий директор - Николай Облапохин
Дизайнер - Антон Андреев
Специалист по пре-пресс - Дмитрий Любимов, Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта - Ирина Десятых