Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Кризис дал шанс на ребрэндинг

Агентство Depot WPF завершило работу по ребрэндингу торговой марки Sapfire, которая занимается продажей и продвижением широкого спектра автомобильной химии, косметики и аксессуаров.

Sapfire

В сотрудничестве с заказчиком брэндинговое агентство выполнило комплекс работ по анализу рынка и потребительских мотиваций и предпочтений в отрасли, провело аудит конкурентов и, непосредственно, самого брэнда Sapfire. На основании выводов по этим этапам было разработано позиционирование, послужившее платформой для дальнейшего создания системы визуальной идентификации - логотипа и дизайна упаковки всей ассортиментной линейки. Помимо этого агентством были созданы материалы для дальнейшего продвижения - каталог продукции и ключевой рекламный имидж.

Sapfire

«Кризис открыл перед нами новые возможности и перспективы. Значительная часть наших потенциальных покупателей, ранее приобретавших только брэндовую импортную продукцию, поставленная в условия экономии, стала готова приобретать и качественные отечественные товары. Появилась реальная возможность увеличить долю рынка и прибыльность. Покупателю нужно было только помочь с выбором, сделав товар внешне привлекательным. И мы решились на ребрэндинг,» - комментирует директор по маркетингу Елена Тищенко.

Sapfire

В качестве маркетинговой поддержки обновленной марки были выбраны следующие инструменты: фирменные буклеты, оформление точек продаж, наружная реклама, реклама на транспорте, новый сайт компании.

Sapfire

Над проектом работали:
Директор по стратегическому планированию - Инна Лихачева
Творческий директор - Алексей Фадеев
Дизайнер - Роман Косов
Специалист по пре-пресс - Дмитрий Любимов
Творческий директор - Николай Облапохин
Дизайнер - Антон Андреев
Специалист по пре-пресс - Дмитрий Любимов, Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта - Ирина Десятых


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте