Логотип-«конфета»
- 9 июля 2010 года 21:02
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
В петербургском агентстве Coruna Branding Group осуществили ребрэндинг кондитерской фабрики «Красная заря».
В 2005 году фабрика перешла в руки новых владельцев, поставивших четкие цели по ее развитию. После модернизации и выполнения инвестиционной программы фабрика должна занять 4% российского рынка шоколадных кондитерских изделий нижнего и среднего ценового сегмента.
Анализ конкурентов показал, что ведущие российские игроки стремятся позиционировать себя как «обладающие богатой историей» и «любимые многими поколениями». Было решено преподнести «Красную зарю» с другой стороны, выделив в сегменте. Так появилась идея «фабрики хорошего настроения», в которой преемственность отличных традиций является лишь спутником ее основного обещания: дарить хорошее настроение людям.
По задумке дизайнеров знак символизирует «соблазнительный завиток классической конфеты ассорти». Основные цвета логотипа (красный, белый и коричневый) в фирменном стиле разбавлены яркими цветами разнообразных стилизованных сладостей,
В дальнейшие планы компании входит обновление упаковки для продукции.