Progression сменил фирменный стиль
- 26 января 2009 года 13:26
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Агентство маркетинговых услуг Progression провело виртуальную интерактивную вечеринку по поводу смены своего фирменного стиля и обновления сайта.
В Progression посчитали необходимым провести онлайн-мероприятие, смело заявив о себе, как об агентстве, способном решать задачи современными средствами. Приглашение на вечеринку содержало в себе уникальные для каждого пользователя логин и пароль. В назначенное время гости начали собираться на веб-платформе . Каждому гостю был доступен набор возможностей по созданию своего виртуального профиля. Все участники вечеринки могли лично пообщаться друг с другом, изучить историю агентства, лучше узнать сотрудников. В результате, посетителями сайта было создано более 80 чат-комнат, а число посетителей превысило 300 человек. Собрать такое количество гостей на реальной площадке было бы куда сложнее, а эффективность общения на таком мероприятии стремилась бы к нулю. Кульминацией вечеринки стал просмотр мини-фильмов, посвященных подразделениям агентства.
За 7 лет Progression вырос из небольшой команды в крупное ттл-агентство со своей студией, большой эккаунт-командой и продакшн-отделом, и новый фирменный стиль призван это подчеркнуть.
Ольга Цуканова, генеральный директор Progression: «It's fun to do the impossible - для нас не абстрактный девиз. В своих проектах мы стараемся реализовывать сценарии, которые другие считают невозможными. Новое время требует от нас адекватных решений: больше нельзя просто компоновать набор приемов и строить на этом свою работу. Каждый проект уникален. Понимание этого позволяет нам совершать настоящие коммуникационные прорывы».