Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Progression сменил фирменный стиль

Агентство маркетинговых услуг Progression провело виртуальную интерактивную вечеринку по поводу смены своего фирменного стиля и обновления сайта.

В Progression посчитали необходимым провести онлайн-мероприятие, смело заявив о себе, как об агентстве, способном решать задачи современными средствами. Приглашение на вечеринку содержало в себе уникальные для каждого пользователя логин и пароль. В назначенное время гости начали собираться на веб-платформе . Каждому гостю был доступен набор возможностей по созданию своего виртуального профиля. Все участники вечеринки могли лично пообщаться друг с другом, изучить историю агентства, лучше узнать сотрудников. В результате, посетителями сайта было создано более 80 чат-комнат, а число посетителей превысило 300 человек. Собрать такое количество гостей на реальной площадке было бы куда сложнее, а эффективность общения на таком мероприятии стремилась бы к нулю. Кульминацией вечеринки стал просмотр мини-фильмов, посвященных подразделениям агентства.

За 7 лет Progression вырос из небольшой команды в крупное ттл-агентство со своей студией, большой эккаунт-командой и продакшн-отделом, и новый фирменный стиль призван это подчеркнуть.

Ольга Цуканова, генеральный директор Progression: «It's fun to do the impossible - для нас не абстрактный девиз. В своих проектах мы стараемся реализовывать сценарии, которые другие считают невозможными. Новое время требует от нас адекватных решений: больше нельзя просто компоновать набор приемов и строить на этом свою работу. Каждый проект уникален. Понимание этого позволяет нам совершать настоящие коммуникационные прорывы».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте