Soldis обновил «Чайковского»
- 23 января 2009 года 11:03
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Агентством Soldis Communications проведен рестайлинг водочного брэнда «Чайковский» для ТД «Времена Года».
Водка «Чайковский» существует на рынке около 10 лет и имеет устойчивый круг лояльных потребителей, поэтому основной задачей проекта было сохранение существующих позиций на рынке и завоевание новых за счёт обновлённого визуального образа брэнда.
Целевой аудиторией брэнда «Чайковский» являются люди, ценящие стиль, консерваторы по типу потребления. Поэтому в рамках работ по рестайлингу необходимо было сохранить изящное стилевое решение, знакомое постоянным покупателям, в то же время, сделав дизайн более актуальным.
В результате, логотип брэнда приобрел большую читабельность за счет использования тонированной плашки. Орнамент по телу бутылки, матирование, а также объемное изображения сцены из балета «Лебединое озеро» - все эти элементы создают целостный образ брэнда, привлекая внимание потенциальных потребителей. В целом, дизайн изменен с учетом новейших тенденций развития брэнда.