Волшебные сладости
- 21 апреля 2010 года 08:02
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
В Depot WPF провели ребрэндинг кондитерской фабрики «Волшебница».
Агентство провело аудит брэнда и конкурентного окружения, выявило основные потребительские мотивации и предпочтения, а на основе анализа скорректировало позиционирование и продуктовый портфель.
Специалисты департамента корпоративного брэндинга Depot WPF разработали систему визуальной идентификации обновленного брэнда компании: логотип, фирменную цветовую гамму, шрифтовые решения, брэндбук.
В рамках проекта специалисты агентства создали около 60 дизайнов упаковки. Некоторые группы продукции, например, серия конфет с алкогольными начинками, сохранили преемственность с уже известным потребителям дизайном. Другие были созданы с «чистого листа», как, например, дизайн порционного шоколада и конфет под маркой «Восхищение» и детская серия «Золотые шоколадки».
Над проектом работали:
«Волшебница»:
Директор по маркетингу - Марина Бадяева
Член совета директоров - Татьяна Орлова
Depot WPF:
Руководство проектом - Анна Луканина, Наталья Журавлевич
Разработка стретегии - Инна Лихачева, Юлия Агеева
Творческие директоры - Николай Облапохин, Алексей Фадеев
Творческая группа - Елена Шмелева-Найман, Денис Головешкин, Дмитрий Пеньков, Андрей Гладков, Арам Мирзоянц, Вадим Брыксин, Юлия Жданова
Специалист по пре-пресс - Курбан Курбанмагомедов