Открытие пивного сезона с обновленным «Старым мельником»
- 20 апреля 2010 года 15:35
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
В брэндинговом агентстве Wellhead создали этикетку для пива «Старый мельник из бочонка» и ключевые имиджи для промоакции «Выиграй свой бар».
Перед дизайнерами Wellhead стояла задача подчеркнуть и усилить позиционирование продукта как разливного пива в бутылке. Выход новой упаковки поддерживается акцией «Выиграй свой бар».
В рекламной кампании задействованы все форматы наружной рекламы в крупнейших городах России.

Над проектом работали:
Стратегический директор - Олег Ткачев
Креативный директор - Александр Орлов
Арт-директор - Павел Конюхов
Главный менеджер проекта - Елена Туманова
Препресс - Петр Пореш