Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Открытие пивного сезона с обновленным «Старым мельником»

В брэндинговом агентстве Wellhead создали этикетку для пива «Старый мельник из бочонка» и ключевые имиджи для промоакции «Выиграй свой бар».

Старый мельник

Перед дизайнерами Wellhead стояла задача подчеркнуть и усилить позиционирование продукта как разливного пива в бутылке. Выход новой упаковки поддерживается акцией «Выиграй свой бар».

Старый мельник

Старый мельник

В рекламной кампании задействованы все форматы наружной рекламы в крупнейших городах России.



Над проектом работали: 
Стратегический директор - Олег Ткачев
Креативный директор - Александр Орлов
Арт-директор - Павел Конюхов
Главный менеджер проекта - Елена Туманова
Препресс - Петр Пореш


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте