Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Возрождение «Абрау-Дюрсо»

В апреле шампанский дом «Абрау-Дюрсо», история которого началась в 1870 году, обновляет линейку своих вин - меняет дизайн бутылок и добавляет новые позиции в ассортимент.

Абрау-Дюрсо

Обновленный дизайн этикеток объединил всю продукцию основным графическим элементом - ромбом, а также подчеркнул уникальную национальность российского брэнда. Категории вин различаются цветовым исполнением. 

Абрау-Дюрсо                 Абрау-Дюрсо

«Абрау-Дюрсо» - сильный, настоящий национальный брэнд, но необходимо было привести всю нашу продукцию к единой системе, логичной и понятной. Идея обновления дизайна появилась после проведения маркетингового исследования, показавшего, что нам необходимо подчеркнуть нашу яркую индивидуальность. Потребителям предлагается визуально удобная навигация по структурированной линейке - на каждой этикетке классического шампанского указан год закладки в подвалы, обозначен вид вина. Изменения не коснулись нашей высшей категории вин - «Абрау-Дюрсо Империал», которую мы запустили в 2009 году,» - комментирует председатель совета директоров «Абрау-Дюрсо» Борис Титов.

Абрау-Дюрсо                Абрау-Дюрсо

К своему 140-летию «Абрау-Дюрсо» выпустил линейку «Русского шампанского» в строгой черной бутылке. Это традиционное российское шампанское, выпускавшееся под таким названием в дореволюционной России.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте