Диетический дизайн
- 1 марта 2010 года 14:04
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
В Imadesign разработали дизайн этикеток для новой линейки фруктовых напитков Diet компании «Денеб».
Натуральность продукта передается элементом в виде листочка в логотипе, делающего всю плашку похожей на фрукт. Часть этикетки остается прозрачной, что создает иллюзию ее отсутствия и дополнительно облегчает всю конструкцию.
«Этикетка создана весьма лаконичной, с минимально необходимым набором элементов. Центром композиции выступает логотип марки - сдержанный, ясный, хорошо читаемый. Он располагается на круглой цветной плашке, которая служит акцентным пятном композиции. Кроме логотипа на современный образ продукта работает типографика вспомогательной информации и такой прием, как вынесение технического элемента - штрих-кода - на лицевую сторону этикетки,» - комментируют в агентстве.
Над проектом работали:
Imadesign
Креативный директор - Эркен Кагаров
Арт-директор, дизайнер - Сергей Первушин
Препресс - Оксана Дубовик
Технический директор - Алексей Севериненко
Менеджер проекта - Елена Борисенко
ОАО «Денеб»
Брэнд-менеджер - Сейран Фараджева
Начальник отдела маркетинга и продаж - Аида Алисултанова