Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Нестандартные решения в нестандартном положении

Конкретными пожеланиями были два цвета, взгляд в будущее и ориентация на Запад.

Для решения новой задачи было решено применить новую технологию. Недавно ученые установили, что в горизонтальном положении в голову приходят самые необычные и нестандартные решения. И дизайнеры умного агентства решили испробовать новый способ на себе.

Таким образом, в головном офисе агентства появился «креативный диван» или просто диван идей, на котором каждый сотрудник мог прилечь для того, чтобы немножко покреативить. Конечно, никто на нем не спал, по крайней мере по утверждению самих дизайнеров. В любом случае, правило было одно и главное: того, кто лежит на диване беспокоить нельзя.

Итак, с помощью этого дивана (или просто в силу своих талантов) дизайнеры разработали несколько фирменных стилей для того, чтобы клиент мог выбрать из предложенного множество тот единственный стиль, который будет ему дорог и близок.

Для того, чтобы клиенту стало понятно, было дано следующее пояснение к логотипу: «Идея состояла в том, чтобы визуально показать деятельность компании и качество, которое она гарантирует. Поэтому было решено использовать точку, как элемент стиля, которая лишний раз подтверждает, что пол выбран правильный, и это не подлежит сомнению (оригинальное название компании переводится именно как «правильный пол»). А красная полоса по нижнему краю бланка и папки и есть тот самый пол. Логотип удобно наносить оттиском на картонные коробки с продукцией и брендировать транспорт», - так поясняет свою работу автор принятой идеи, Анастасия, один из дизайнеров, выполнявших заказ.

Над проектом работали:

Дизайнеры: Анастасия Чистякова, Илья Иванов, Наталия Черепенина, Елена Зверева
Менеджер проекта: Мария Рогулина


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте