Royal Advertising разработал календарь для компании «Росава»
- 25 декабря 2008 года 16:50
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Календарь торговой марки «Росава» на 2009 год, воплощенный агентством графической инженерии Royal Advertising, основан на представлении последних новинок продукции компании.
Двенадцать экземпляров шин торговой марки «Росава» были «изъяты» у компании на полтора месяца. Для каждого из них были созданы условия, максимально приближенные к реальности их использования.
«Мы были весьма удивлены тем обстоятельством, что агентство проявило желание разобраться в технических составляющих продукции компании и преподнести ее ценность, оперируя понятиями, важными для потребителя», — комментирует продукт директор по маркетингу компании «Росава», Ольга Шурпач.
Идея календаря базируется на трех составляющих:
– календарь-советчик (демонстрирует характеристики продукции);
– календарь-подсказчик (каждая шина «помещена» на странице календаря, соответствующей актуальному сезону использования);
– календарь, который показывает (все дорожные покрытия отражают украинские реалии).
Практическое использование календаря будет полезно не только потребителю, которому интересен товар компании для легкового автомобиля, а также и владельцам сельскохозяйственной и промышленной техники.
Над проектом работали:
Директор по рекламе компании «Росава» – Елена Мегедь
Проектный директор – Евгений Миронюк
Творческий директор – Андрей Франчук
Дизайнер – Виктор Терещенко
Фотография – Андрей Шарапа
Производственный менеджер – Евгения Гаркавенко