Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


London Brand Consulting разработал концепцию брэнда «Фристайл Парка»

Компания «Девелопмент» представляет новую идентичность «Фристайл Парка», самого масштабного проекта компании, претендующего стать ведущим крытым парком развлечений. Новая идентичность была разработана London Brand Consulting, британским брэндинговым агентством.

Главной целью создания концепции и фирменного стиля проекта стала необходимость формирования сильного брэнда «Фристайл Парка» еще на стадии проектирования, поскольку это позволит создать образ и атмосферу «парка мечты» уже до ввода его в эксплуатацию.

«Фристайл Парк» представляет собой крупнейший в мире крытый развлекательный комплекс нового поколения. Это принципиально новый формат отдыха, где под одной крышей будет собран широчайший выбор разнообразных развлечений: от экстримально-активных и развлекательных, до интеллектуальных и расслабляющих. Здесь будут представлены практически все существующие сегодня на рынке развлечения: снежная зона с горнолыжными спусками, аквапарк, центр занимательной науки, многозальный кинотеатр, СПА и комплекс национальных бань, торговые галереи, фудкорты, рестораны и бары, а также четырехзвездочная гостиница одного из ведущих мировых брэндов и апартаменты класса люкс с эксклюзивным доступом ко всем развлечениям и услугам комплекса.

«При таком разнообразии предлагаемых видов развлечений и отдыха было очень непросто определить позиционирование, служащее платформой для идентичности брэнда, – признает Мария Чугрова, ведущий консультант London Brand Consulting. – Однако в итоге тот факт, что «Фристайл Парк» является парком развлечений нового поколения и предлагает посетителям уникальные способы времяпровождения привел нас к идее “доступной мечты”».

Новая идентичность с развевающимися лентами, по мнению экспертов London Brand Consulting, идеально подходит для любых коммуникаций брэнда.

«Брэндинговые проекты являются наиболее успешными в том случае, если клиент обладает четким видением задач, способностью четко артикулировать видение и принимать решения на основании этого видения», – добавляет Гарет Эндрюс-Джоунс, управляющий партнер London Brand Consulting. – Команда «Девелопмент» в лице генерального директора Александра Тимофеева, управляющего партнера Алексея Сиднева и брэнд-директора Ирины Шимановской четко сформулировала задачу, и мы получили огромное удовольствие от работы с ними!».

Открытие «Фристайл Парка» запланировано на 2011 год. Комплекс расположится в 1,5 километрах от МКАД по Киевскому шоссе. Его площадь составит около 280 000 квадратных метров.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте